0 голосов
0 просмотров

Проведем конкурс кто лучше признается в любви женщине?

Естественно, что принимают участие мужчины. Но мы не можем запретить это делать и женщинам.))) Активно голосуем, выбираем лучшее признание.)))

Пы. Сы. Признаваться в любви можно абстрактным женщинам или своим любимым.))

спросил от Академик (72.5k баллов) 4 4 4 в категории Знакомства, любовь, отношения

8 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (1.3k баллов) 2 3 3
 
Лучший ответ

Ну я наверное буду первооткрывателем. Я признаюсь в любви своей девушке, если вы не против.

Дорогая моя и любимая девочка. Тот день, когда я впервые тебя увидел внутри меня, весь мой маленький и скушный мирок перевернулся и заиграл красками. Не могу сказать, была ли это любовь с первого взгляда, но что-то внутри точно ёкнуло. Теперь когда мы вместе, я впоминают этот день как роковой в моей жизни. Спасибо тебе зато, что перевернула мою жизнь с ног на голову. Я очень тебя люблю мой ангелочек!

оставил комментарий от Отличник (5.7k баллов) 3 4 4

Молодец!!

оставил комментарий от Кандидат Наук (30.8k баллов) 4 4 4

красиво.

оставил комментарий от Архангел (118k баллов) 4 5 12

Аж прослезилась!) Молодец!)+

0 голосов
ответил от Отличник (5.4k баллов) 3 4 4

Придя к любимой и подарив ей большой букет алых роз, которые тока тока начинают раскрываться, а так же букет собран в виде сердца. и все это стоя на одном колене. Девочка моя, я безумно рад судьбе, что подарила мне тот самый день когда я встретил ту, что рядом со мною. Я не представляю как мог бы жить я без тебя моя любовь, но ты со мной и я благодарю весь мир и создателя за то что ты есть и нет прекраснее тебя на свете, лишь ты одна способна пробудить во мне искру, искру моей жизни и тем самым подарить мне второе дыхание. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ЛИШЬ ОДНУ ТЕБЯ МОЯ СУДЬБА И РАДОСТЬ МОЕЙ ДУШИ. Ты моя душа и я прошу тебя будь со мною на всегда...

0 голосов
ответил от Доцент (50k баллов) 8 11 14

В момент, когда нужно признаться в любви всегда хотел произнести такую фразу: "Я хочу смотреть в твои глаза и видеть в них отражение своей любви и хоть искорку твоей!" Но мне эта фраза казалась через чур романтичной. Так и берегу её уже долгие годы. ))

0 голосов
ответил от Супер Кандидат Наук (36.2k баллов) 3 4 4

Оставим гладкие продуманные излияния записным ловеласам и многожёнцам. Настоящие чувства словами передаются плохо, а междометия переполнены внутренней экспрессией и огромным напряжением души, при полном отсутствии разума и онемении языка.

Настоящее признание в любви, не вызывающее сомнений в искренности, должно звучать примерно так.

Ты щас, это, слушай, давно хотел, только как-то… Короче, ну в общем, я тебя того, ну это, ну как его, ну сама понимаешь. Только не подумай я, если чо, то для тебя всё и всякое такое, вот. Ага?

В оригинале полностью отсутствуют знаки препинания.

0 голосов
ответил от Одаренный (2.1k баллов) 3 3 4

Заметался пожар голубой, позабылись родимые дали, в первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалить. Был я весь, как запущенный сад, хулиганом на женщин падший, разонравилось петь и плясать и терять всю жизнь без оглядки. Мне бы только смотреть на тебя, видеть глаз голубоглазый омут и чтоб прошлое не любя, ты уйти не смогла к другому. Поступь нежная, легкий стан, если знала ты сердцем упорным, как умеет любить хулиган, как умеет он быть покорным.

оставил комментарий от Одаренный (2.1k баллов) 3 3 4

Обещаю написать

0 голосов
ответил от Одаренный (2.1k баллов) 2 2 3

"...Чем больше я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что моё существование не может быть отделено от Вашего..."

/А.Пушкин - Наталье Гончаровой/.

0 голосов
ответил от

Я на сайте недавно. Потому этот вопрос увидела так поздно.

Очень понравился вопрос. Хочу поделиться с тем, как признавались в любви дочери моей хорошей знакомой. Она прочитала мне это признание. Я подумала: вот это любовь!!!!

Приятно слышать о себе?

Слова божественных значений!

Я счастлив, что в моей судьбе

Вдруг появился чудный гений!

Ты гений чистой доброты!

Ты гений женского значения!

Ты символ женской красоты!

И муза моего стремления!

Мне тебя все время не хватает,

Каждый день и каждый миг.

А разлука сердце разрывает,

Вот какой я степени достиг!!!


image
0 голосов
ответил от Академик (74.5k баллов) 4 4 4

Раньше мужик порол жену по пятницам , а бьёт , значит любит ! ))) А теперь вон оно как надо бы ! ))) Почитал ответы и прям глаза открылись , а то я всё по старинке - ремнём и ремнём признавался ! Щас перепишу на листок пару ответов - выучу и попробую , потом отпишусь по результату.)))

Ответы на любые жизненные вопросы бесплатно.
...